Ключевая цель отчета по производственной практике (далее Отчет_ПП) независимо от специализации единая. Это приобретение практических навыков на основании усвоенных знаний. Также подобное мероприятие влияет на успешную реализацию курсовых и дипломных проектов в последующем.
Практика может проводиться на стороннем предприятии по профилю учащегося или на базе выпускающей кафедры. По итогу прохождения формируется Отчет_ПП. Его необходимо будет представить и защитить на базе высшего учебного заведения.
Заказать отчет по практике можно бесплатно проконсультировавшись по телефону: +7(499) 390-40-16
Содержание
Структура отчета_ПП
Составляя Отчет_ПП, студент проводит оценку результатов проделанной работы. Делает выводы относительно своих знаний и навыков, приобретенных в ВУЗе. Если отчет старательно оформлен по ГОСТу – это основание для получения оценки «отлично» или «хорошо».
Требования к оформлению Отчет_ПП можно найти в методичке, предоставляемой на кафедре. Если к таковым доступа нет по каким-то причинам, можно обратиться к нормативным документам. Документ должен иметь определенную структуру и содержание. Ключевые требования:
- Объем пояснительной записки – не более 35-40 стр.;
- На введение в среднем отводят 2-3 стр.;
- Работа может состоять максимум из 4 разделов.
Структура отчета представлена следующим образом:
- Титульный лист – выполняется по строгой форме, должен содержать все необходимые сведения об учащемся, учебном заведении, кураторах ПП;
- План посещения практики – также обязательно будет приложить к отчету дневник ПП;
- Отзыв от руководителя – речь идет про руководителя от предприятия, оценивающего знания и способности практикующегося по итогам практики;
- Аннотация – подчеркивается актуальность проведенной работы и дается короткая характеристика;
- Раздел с условными обозначениями и сокращениями;
- Вводная часть и оглавление;
- Ключевая часть работы;
- Выводы по работе;
- Список литературы;
- Дополнительные приложения.
Приложения и дополнительные материалы могут быть добавлены в отчет при такой потребности. Также должен присутствовать и отзыв от руководителя ВУЗа. В ведении должны быть данные по датам и продолжительности проведения производственных практических занятий.
Особенности документа «Отчет_ПП»
Требования к формированию отчета_ПП касаются как структуры так и содержания. Оформление контента по ГОСТу определено использованием конкретных шрифтов, их размеров. Нужно оформить графики и рисунки по методическим указаниям.
Текстовая часть по ГОСТу должна быть выполнена на компьютере в программе Word, допускаются аналоги. Важно, что бы Ваш куратор смог открыть файл у себя на компьютере. Распечатка работы осуществляется на листах А4.
Отчет для удобной визуализации должен быть разбит на разделы, подразделы. В работу могут быть включены для лучшего представления информации маркированные либо нумерованные списки. Новые разделы лучше всего начинать с чистого листа. Название выравнивается по центру (шрифт Таймс Нью Роман с 16 шинглом).
Подразделы требуется нумеровать с помощью арабских цифр. Названия ключевых частей пишутся прописными буквами, подразделов – строчными (полужирный шрифт 14 шинглом). Рекомендуется создавать лаконичные и емкие названия заголовков.
Графические изображения и схемы в пояснительной записке
Зачастую в состав документа Отчет_ПП требуется включить графики, таблицы и иные визуальные моменты. По ГОСТу графика, схематическая информация и таблица могут быть размещены после текста, где идет упоминание об элементе либо на последующей странице. Также графику будет уместно вынести отдельно в приложения.
Наиболее удобным способом размещения графических элементов является именно размещение визуального контента после текстового абзаца. Таким образом, читатель отчета сможет сразу ознакомиться с представленными графическими дополнениями в полной мере и не упустить ключевые моменты. Формульные значения следует размещать по центральной части листа и сразу после их упоминания.
Требования к изложению текстовой части документа
Существуют обязательные критерии для текстовой части, исключающие употребление некоторых символов. В отчетном документе по производственной практике не может быть употреблен значок «диаметр» (в случае потребности использовать данный показатель, название пишется словом), символ «-» для отрицательных температур (пишется «минус» словом), знаки <,>, = математического плана без наличия чисел и др. Можно использовать удобную для себя систему сокращений. Для этого должен обязательно присутствовать соответствующий раздел с пояснениями.
Таким образом, составление Отчета_ПП позволяет проанализировать и систематизировать приобретенные на предприятии знания. Подводится итог учебного курса, закрепляются теоретические знания, осваиваются практические навыки работы. Это возможность для студента осознать характер деятельности, с которой необходимо будет столкнуться после окончания ВУЗа при желании работать по специальности.
Читайте так же: