Отчет по практике

Отчет по производственной практике

Ключевая цель отчета по производственной практике (далее Отчет_ПП) независимо от специализации единая. Это приобретение практических навыков на основании усвоенных знаний. Также подобное мероприятие влияет на успешную реализацию курсовых и дипломных проектов в последующем.

Практика может проводиться на стороннем предприятии по профилю учащегося или на базе выпускающей кафедры. По итогу прохождения формируется Отчет_ПП. Его необходимо будет представить и защитить на базе высшего учебного заведения.

Заказать отчет по практике можно бесплатно проконсультировавшись по телефону: +7(499) 390-40-16

Структура отчета_ПП

Составляя Отчет_ПП, студент проводит оценку результатов проделанной работы. Делает выводы относительно своих знаний и навыков, приобретенных в ВУЗе. Если отчет старательно оформлен по ГОСТу – это основание для получения оценки «отлично» или «хорошо».

Требования к оформлению Отчет_ПП можно найти в методичке, предоставляемой на кафедре. Если к таковым доступа нет по каким-то причинам, можно обратиться к нормативным документам. Документ должен иметь определенную структуру и содержание. Ключевые требования:

  • Объем пояснительной записки – не более 35-40 стр.;
  • На введение в среднем отводят 2-3 стр.;
  • Работа может состоять максимум из 4 разделов.

Структура отчета представлена следующим образом:

  1. Титульный лист – выполняется по строгой форме, должен содержать все необходимые сведения об учащемся, учебном заведении, кураторах ПП;
  2. План посещения практики – также обязательно будет приложить к отчету дневник ПП;
  3. Отзыв от руководителя – речь идет про руководителя от предприятия, оценивающего знания и способности практикующегося по итогам практики;
  4. Аннотация – подчеркивается актуальность проведенной работы и дается короткая характеристика;
  5. Раздел с условными обозначениями и сокращениями;
  6. Вводная часть и оглавление;
  7. Ключевая часть работы;
  8. Выводы по работе;
  9. Список литературы;
  10. Дополнительные приложения.

Приложения и дополнительные материалы могут быть добавлены в отчет при такой потребности. Также должен присутствовать и отзыв от руководителя ВУЗа. В ведении должны быть данные по датам и продолжительности проведения производственных практических занятий.

Особенности документа «Отчет_ПП»

Требования к формированию отчета_ПП касаются как структуры так и содержания. Оформление контента по ГОСТу определено использованием конкретных шрифтов, их размеров. Нужно оформить графики и рисунки по методическим указаниям.

Текстовая часть по ГОСТу должна быть выполнена на компьютере в программе Word, допускаются аналоги. Важно, что бы Ваш куратор смог открыть файл у себя на компьютере. Распечатка работы осуществляется на листах А4.

Отчет для удобной визуализации должен быть разбит на разделы, подразделы. В работу могут быть включены для лучшего представления информации маркированные либо нумерованные списки. Новые разделы лучше всего начинать с чистого листа. Название выравнивается по центру (шрифт Таймс Нью Роман с 16 шинглом).

Подразделы требуется нумеровать с помощью арабских цифр. Названия ключевых частей пишутся прописными буквами, подразделов – строчными (полужирный шрифт 14 шинглом). Рекомендуется создавать лаконичные и емкие названия заголовков.

Графические изображения и схемы в пояснительной записке

Зачастую в состав документа Отчет_ПП требуется включить графики, таблицы и иные визуальные моменты. По ГОСТу графика, схематическая информация и таблица могут быть размещены после текста, где идет упоминание об элементе либо на последующей странице. Также графику будет уместно вынести отдельно в приложения.

Наиболее удобным способом размещения графических элементов является именно размещение визуального контента после текстового абзаца. Таким образом, читатель отчета сможет сразу ознакомиться с представленными графическими дополнениями в полной мере и не упустить ключевые моменты. Формульные значения следует размещать по центральной части листа и сразу после их упоминания.

Требования к изложению текстовой части документа

Существуют обязательные критерии для текстовой части, исключающие употребление некоторых символов. В отчетном документе по производственной практике не может быть употреблен значок «диаметр» (в случае потребности использовать данный показатель, название пишется словом), символ «-» для отрицательных температур (пишется «минус» словом), знаки <,>, = математического плана без наличия чисел и др. Можно использовать удобную для себя систему сокращений. Для этого должен обязательно присутствовать соответствующий раздел с пояснениями.

Таким образом, составление Отчета_ПП позволяет проанализировать и систематизировать приобретенные на предприятии знания. Подводится итог учебного курса, закрепляются теоретические знания, осваиваются практические навыки работы. Это возможность для студента осознать характер деятельности, с которой необходимо будет столкнуться после окончания ВУЗа при желании работать по специальности.

Читайте так же:

Заключение документа по практике

Дневник отчета по производственной практике

Отправьте заявку на бесплатную оценку

Ваш запрос отправлен

Проверьте корректность Ваших данных

Предложения поступят через 10 минут

Получить бесплатную консультацию, как написать или заказать Отчет_ПП на предприятии можно по телефону 7 (499) 390-40-16. График работы с 10 до 23, по Московскому времени, с понедельника по пятницу.

Узнать цену

Заполните форму. Мы перезвоним за 30 секунд и сообщим стоимость

Прикрепить материалы

×
Заказать бесплатный звонок
+7 (499) 390-40-16
Позвоните нам

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!

×
×