Обучающиеся для будущей работы в яслях, детских садах, центрах развития детей – иными словами, в организациях системы дошкольного образования, — проходят в ходе обучения на предпоследнем курсе производственную (иногда ее еще называют учебно-педагогической) практику. В ее процессе практиканты ведут в определенной форме дневник, отражая в нем каждый день. По окончании на основе анализа дневниковых записей составляется подробный отчет, подлежащий защите перед преподавателем. Заказать отчет по практике можно по телефону: +7(499)390-40-16
Из чего состоит отчет о прохождении производственной практики в ДОУ?
Нет единой регламентированной формы для написания отчета. Он структурно состоит из установленных элементов, но стиль изложения материала свободный и выбирается практикантом независимо, по собственному усмотрению.
Элементы отчета таковы:
- Введение – в нем отражается цель учебно-практического мероприятия, описывается полученное в вузе задание, ставятся задачи и прописываются шаги по их решению и реализации цели;
- Общая часть – подробно и развернуто излагается материал согласно записям в дневнике; материал можно излагать хронологически – описывая каждый проведенный в дошкольном учреждении день, или блоками – описывая опыт работы по схожим заданиям;
- Заключение – в нем практикант подводит итоги и анализирует полученный опыт, описывает недостатки своей работы и выдвигает пути их устранения;
- Приложения – этот элемент весьма желателен, поскольку иллюстрирует проведенную практикантом работу; в качестве приложений могут быть предъявлены план мероприятий с воспитанниками, конспект обучающего или развивающего занятия, анкета со специфическими данными о воспитанниках (общая, социальный паспорт, на выявление способностей к какому-либо виду спорта или искусства).
Практика в дошкольной структуре одновременно и привлекает студентов разнообразием и многогранностью заданий, и пугает кажущейся сложностью. Однако, именно она дает представление о правильности их выбора относительно будущей деятельности. Только так можно понять для себя, чем желательно заняться по окончании обучения – непосредственно педагогической деятельностью, либо методической, либо хозяйственной, либо административно-плановой. Зачастую понимание приходит во время анализа проделанной работы и составления отчетных документов. Учитывая это, студент обратит более пристальное внимание на подходящую именно ему сферу в области дошкольного образования. В дальнейшем диплом на заказ можно выполнить в нашей компании по материалам практики.