По окончанию обучения на практике студенту необходимо заполнить документацию. ВУЗы требуют дневник на кафедре к защите вместе с отчетом. Если учебное заведение не предоставило специальный бланк, то его нужно поискать в методичке. Заполнение происходит в конце написания с указанием этапов прохождения практики. В большинстве случаев фиксируется дата и пишется информация, соответствующая конкретному этапу, когда он был пройден студентом:
- Ознакомление со структурой предприятия, включая законодательную базу, отчетность, финансовые результаты;
- Ознакомление со структурой и особенностями функционирования экономического подразделения (или соответствующего изучаемой дисциплине);
- Изучение графика и нюансов в документообороте (других направлениях для неэкономических специальностей);
- Предложение мер по улучшению и модернизации;
- Выводы.
Содержание этапов может меняться, в зависимости от специфики специальности. Может добавляться знакомство с руководящим составом, первичный инструктаж, знакомство с историей деятельности, посещение планового собрания. Дневник заполняется одним цветом ручки, без исправлений, а также выходов за таблицы. Обязательны записи от производственного руководителя с отзывами о студенте, с какой стороны себя проявил, в чем отличился – на это обращают внимание преподаватели.
Как оформить дневник на отчет по практике
Оригинальность указанных данных фиксирует своей подписью руководитель и ставит печать компании, иначе отчет считается не выполненным по стандарту. Начальный раздел с базовой справочной информацией в дневнике включает в себя ФИО студента, указывается направление практики, даты прохождения, данные о руководителе от предприятия и от ВУЗа. Чаще всего следующая далее таблица с этапами состоит из трех колонок: даты выполнения, списка поручений и задач, заметок руководителя, отражающих сложившееся мнение о практиканте.