diplomade.ru отзывы

Заходя на эту страничку, вы привычно ожидали прочитать здесь парочку восторженных отзывов и десяток выдержанно спокойных, но непременно положительных? Ведь каждый, кто открывает на своем сайте такой раздел, обязательно заполняет его якобы отзывами якобы клиентов.

Почему якобы, вы спросите? Да потому, что реальных «живых» отзывов пишется очень-очень мало. Заказчик может быть бесконечно доволен, похвалит нас в разговоре с друзьями, но редко, когда зайдет снова на сайт и напечатает десяток-другой слов.

Львиная доля всех отзывов о компаниях пишется самими компаниями или по их заказу. В копирайтинге набирает обороты направление отзывов, когда человек пишет о продукте, которым никогда не пользовался, или о компании, с которой в принципе не знаком.

Надумав заказать работу, студент, аспирант или слушатель обычно ищет информацию о компаниях, оказывающих такие услуги. И попадает на сайт с отзывами о компаниях. Вот тут ему нужно очень тщательно фильтровать информацию, потому что есть риск соблазниться сахарными отзывами и обратиться не к профессионалам, а к самопиарщикам.

Если на одном сайте конкретная компания стоит на первом месте и о ней сплошь позитивные отзывы, а на других сайтах картина с рейтингом выглядит иначе, это повод усомниться в честности компании. Наверняка, или сайт принадлежит ей или его наполняли по ее заказу.

Фальшивые отзывы можно отличить также по таким критериям:

  • Они в абсолютном большинстве положительные, а отрицательные либо отсутствуют, либо касаются сторонних аспектов, не относящихся напрямую к качеству работ, соблюдению сроков, компетентности исполнителей и ценовой политике.
  • Об одной и той же компании отзывы отрицательные и имеют примерно одинаковое содержание.

В первом случае недобросовестная компания хвалил сама себя, во втором – «топит» своих конкурентов.

Чем выше качество работы копирайтера, специализирующегося на отзывах, тем труднее обнаружить фальшивку.

Нужно признать, что отзывам можно стопроцентно верить в двух случаях:

  • Когда его оставил хорошо знакомый студенту человек (сокурсник, приятель, сосед по общежитию), хотя такие отзывы обычно носят характер устных рекомендаций;
  • Когда студент регистрируется на сайте понравившейся компании и запрашивает отзывы об исполнителях, которые оставляют зарегистрированные заказчики. Такие отзывы не подделываются, потому что доступны только пользователям сайта.

Если же исполнители не имеют отзывов, а в их портфолио указано немало выполненных работ, стоит поискать другую компанию.

Останавливать выбор на компании нужно, опираясь не на отзывы на внешних ресурсах, а на данные о ней: дату регистрации, количество пользователей, средние цены (цены ниже среднерыночных – сигнал о низком качестве работ), наличие службы поддержки, прозрачная информация об учредителях и контактах компании.

Можно доверять голосовым отзывам, которые записываются студентом и отправляются на сайт компании. Подделывать голова довольно трудно, а говорить голосами десятков псевдоклиентов под силу только профессиональному пародисту, а не копирайтеру, пусть даже очень опытному.

Узнать цену

Заполните форму. Мы перезвоним за 30 секунд и сообщим стоимость

Прикрепить материалы

×
Заказать бесплатный звонок
+7 (499) 390-40-16
Позвоните нам

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!

×
×
WhatsApp chat